Всероссийский конкурс минутных видеороликов социальной направленности "Мы за жизнь"
Цель Конкурса — привлечение внимания к решению острых социально значимых проблем.
Участники представляют видеоролики социального характера по одному или нескольким направлениям:
• «Патриотическое воспитание»
• «Безопасные дороги»
• «Мир против табака»
• «Мы за здоровый образ жизни»
• «Охрана окружающей среды»
• ”Братья наши меньшие» (защита животных)
• «Противодействие коррупции»
• «Противодействие экстремизму и распространению идеологии терроризма в молодежной среде»
• «Профилактика семейного насилия»
• «Социальная поддержка населения»
• «Безопасный Интернет»
• «Свободная тема»
• «Мое медиапространство»
Каждый участник может представить неограниченное количество минутных видеороликов социальной направленности.
Не допускаются к участию в Конкурсе видеоролики:
• не соответствующие тематическому направлению Конкурса;
• выполненные без учёта требований к структуре, содержанию и оформлению конкурсных материалов; демонстрирующие насилие, национальную, религиозную или социальную нетерпимость, нарушение принятых норм морали, некорректное отношение к государственным и региональным символам Российской Федерации.
. Требования к содержанию, содержание и оформление конкурсных работ 5.1. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям:
• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;
• видеоролик должен быть авторским; видеофайл должен быть не более минуты и в одном из форматов: .тр4, .avi, .mov или .mpeg4. Рекомендуется высокое разрешение с разрешением 1280 Х 720 пикселей и частотой 25 кадров в секунду. Если видеофайл содержит несколько разных файлов, объедините их, используя zip или rar.
В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• сведений, не соответствующих действительности;
• указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Не допускается использование чужих текстов или идеи дизайна (полностью или частично).
Критерии оценки конкурсных работ:
глубина раскрытия направления; соответствие требованиям Положения; соблюдение закона об авторском праве (минутный видеоролик социальной направленности разработан непосредственно автором); качество исполнения работы; социальная значимость содержания ролика; аргументированность и глубина раскрытия содержания; креативность исполнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий