среда, 16 декабря 2020 г.

 Всероссийский конкурс минутных видеороликов социальной направленности "Мы за жизнь"

                Цель Конкурса — привлечение внимания к решению острых социально значимых проблем.

 Участники представляют видеоролики социального характера по одному или нескольким направлениям:

«Патриотическое воспитание»

«Безопасные дороги»

 • «Мир против табака»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Охрана окружающей среды»

”Братья наши меньшие» (защита животных)

«Противодействие коррупции»

«Противодействие экстремизму и распространению идеологии терроризма в молодежной среде»

«Профилактика семейного насилия»

«Социальная поддержка населения»

«Безопасный Интернет»

«Свободная тема»

«Мое медиапространство»

Каждый участник может представить неограниченное количество минутных видеороликов социальной направленности.

Не допускаются к участию в Конкурсе видеоролики:

не соответствующие тематическому направлению Конкурса;

выполненные без учёта требований к структуре, содержанию и оформлению конкурсных материалов;   демонстрирующие насилие, национальную, религиозную или социальную нетерпимость, нарушение принятых норм морали, некорректное отношение к государственным и региональным символам Российской Федерации.

. Требования к содержанию, содержание и оформление конкурсных работ 5.1. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям:

работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

видеоролик должен быть авторским;   видеофайл должен быть не более минуты и в одном из форматов: .тр4, .avi, .mov или .mpeg4. Рекомендуется высокое разрешение с разрешением 1280 Х 720 пикселей и частотой 25 кадров в секунду. Если видеофайл содержит несколько разных файлов, объедините их, используя zip или rar.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

сведений, не соответствующих действительности;

указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;   упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;   изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Не допускается использование чужих текстов или идеи дизайна (полностью или частично).

Критерии оценки конкурсных работ:   

глубина раскрытия направления;   соответствие требованиям Положения;   соблюдение закона об авторском праве (минутный видеоролик социальной направленности разработан непосредственно автором);   качество исполнения работы;   социальная значимость содержания ролика;   аргументированность и глубина раскрытия содержания;   креативность исполнения.

Прием  конкурсных материалов осуществляется до 18.03.2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий