Республиканский конкурс социальной
рекламы «Будущее за нами!»
К участию в Конкурсе приглашаются молодые граждане в возрасте от 14 до 35 лет, проживающие на территории Донецкой Народной Республики.
Темы творческих работ Конкурса:
«Молодежь за ЗОЖ!» - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, профилактике асоциального поведения.
«Антитеррор: голос юных, выбор молодых» - формирование у молодых граждан государственной идентичности, профилактика противоправных действий, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде.
«Сдай кровь — оставь отпечаток в сердце» - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи. Каждая ДОНаЦИЯ может спасти чью-то жизнь, вернуть здоровье. Также это личная ответственность и перед тем, кому будет перелита донорская кровь, и перед самим собой.
«Против насилия!» тема охватывает весь спектр вопросов. связанных с применением физической силы или разного рола угроз в отношении детей. подростков, молодежи для навязывания своей воли. привлекает внимание к проблеме враждебного отношения. Люди не должны причинять боль друг другу, братьям нашим меньшим.
«Мир равных возможностей» тема призывает общественность к социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья, призвана показать, что создание доступной среды для инвалидов также должно начинаться с простых решений.
«Народ - победитель!» тема, посвященная памяти Великой Отечественной войне. Никто не забыт и ничто не забыто!
«Моя семья мое богатство» работы несут призыв к людям стать примерными родителями, положительные эмоции, связанные с созданием семьи, взаимоотношения между людьми разных поколений, призывают ценить и уважать тех, кто дал нам жизнь,
Технические требования к работам Конкурса
Конкурс проводится по двум номинациям:
Социальный видеоролик
Технические требования: объем до 20 Мб, формат МР4, обязательное наличие в первом кадре (слайде) названия конкурса, названия работы, ФИО автора (полностью), дата создания работы. Участник сам определяет жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т.д.).
Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15. 30. 45 секунд) и не превышать 60 секунд.
Конкурсная комиссия оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.
Социальным плакат.
Социальный плакат авторский макет плаката, который сопровождается слоганом, лозунгом или иным авторским текстом.
Технические требования: макеты 6 х З м - горизонтальные, х 1.8 м вертикальный макет. Расширение — 30 пикселеЙ на дюйм (2 файла: первый файл формат, А-4, .ipg (расширение), скрин экрана: второй файл для печати формат 1if (без слоев).
Предоставляемая на Конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- текст рекламы должен быль кратким, лаконичным. оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, исп. цвет, свет, шрифт, рисунок. графические элементы, интонация и Т.П., отсутствие в рекламе информации, не соответствующей действительности (недостоверных сведений);
- работа, ее содержание, сюжет. действие сценических лиц и персонажей не ДОЛЖНЫ противоречить законодательству Донецкой Народной Республики, в том числе Закона Донецкой Народной Республики от 22.12.0017 г. № 198-iIlC «О рекламе».
Для участия в отборочном (городском) этапе Конкурса конкурсные работы необходимо прислать в срок до 14 декабря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий